ПОСОЛЬСТВО в соцсетях Facebook Twitter flickr МИД России в соцсетях facebookYouTube flickr
»  КОНСУЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

spacer
КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ПОСОЛЬСТВА


консульствоАдрес: Каир, Докки,
ул. Мисаха, 34 (см. схему проезда)
Телефон: +20 (2)3748-63-93 (справочный телефон консульского отдела, ответы предоставляются только в приемные часы)
Факс: +20(2)3761-45-12
Электронная почта: cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.com

Круглосуточный телефон для приема экстренных сообщений о случаях, связанных с угрозой для жизни, безопасности и здоровья российских граждан, а также нарушением их законных прав и интересов, требующих вмешательства сотрудников консульского отдела Посольства России в Египте:
+2-0128-009-50-99 (справочная информация не предоставляется)

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
КОНСУЛЬСКОГО ОТДЕЛА ПОСОЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЕГИПЕТ

Приемные дни

Время получения талонов системы электронной очереди

Часы приема

Воскресенье

09:30 – 11:30
После 11.30 талоны не выдаются

09:30 – 13:30

Вторник

Среда (прием граждан России. Иностранные граждане принимаются только по вопросам оформления ТУРВИЗ)

Четверг

Выдача готовых виз в Россию:
В приемные дни: 13.30 – 14.00 (согласно дате, указанной в квитанции об оплате визы)
Понедельник – неприемный день.

Как попасть на прием в консульский отдел:
(прием проводится только в приемные дни и часы)

 ТЕМАТИКА

ПОРЯДОК ПРИЕМА


ПАСПОРТА:

-  оформление паспорта сроком действия 5  лет;
-  оформление паспорта нового поколения     (биометрического паспорта);
-  внесение сведений о детях в паспорт родителя.

ГРАЖДАНСТВО:
- оформление российского гражданства детям;
- проверка наличия/отсутствия
гражданства РФ.

ВОПРОСЫ ЗАГС:
- регистрация рождения детей, оба родителя которого  граждане России.

ИСТРЕБОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ из органов ЗАГС:
- истребование повторных документов взамен утраченных или пришедших в негодность.

- Предварительная запись через интернет на портале cairo.kdmid.ru


Очередь не подлежит передаче другим лицам!
Запись производится гражданами исключительно самостоятельно.
Консульский отдел не производит коррекцию записи по интернету.

 

ВИЗЫ:
Прием документов для оформления виз в Россию:

Воскресенье: 09.30 - 13.30.
По вопросам оформления всех типов виз.

Вторник, четверг: 09.30 – 13.30. Оформление всех иных видов виз, кроме туристических.

Cреда: 09.30 - 13.30. Только по вопросам оформления туристических виз.

«Семейные» визы – любой приемный день.

Выдача готовых виз в Россию:
В приемные дни: 13.00 – 14.00 (согласно дате, указанной в квитанции об оплате визы)

- Получение талонов системы электронной очереди.
Производится  на месте в помещении консульского отдела в зале ожидания  (без предварительной записи через интернет).


Очередь не подлежит передаче другим лицам!

 

НОТАРИАТ:
- легализация документов;
- оформление доверенностей;
- оформление всех видов справок, в т.ч. для заключения брака в АРЕ, об отсутствии судимости, для получения водительского удостоверения, о проживании, о состоянии на консульском учете, и т.д.
- заверение подлинности подписи;
- заверение верности копии;
- заверение верности перевода;
- иные виды нотариальных действий.


Оформление СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ

- Без записи, без очереди

Понедельник – неприемный день.

Об обращениях в консульский отдел
Информация по телефону +20 (2)3748-63-93 и на обращения по электронной почте (cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.com) предоставляется только в приемные дни и часы.
Обращения в профиль консульского отдела в Facebook рассмотрению не подлежат, этот ресурс используется исключительно для оповещения граждан.

Важно знать:
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон):

- Часть 1 статьи 12 Закона – «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

- Часть 5 статьи 11 Закона – «В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».

- Часть 1 статьи 11 Закона – «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

-Часть 3 статьи 11 Закона – «Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом».